Новости как инструмент формирования репутации вузовской библиотеки
Эта креативная платная практико-ориентированная программа состоит из серии четырех опытов, каждый продолжительностью три академических часа.
Стоимость обучения
2000 рублей
Описание
  • Требования
    Высшее и среднее специальное образование, владение навыками пользователя ПК, доступ к интернету, микрофон, камера
  • Целевая аудитория
    Для директоров вузовских библиотек, руководителей отделов и специалистов, участвующих в процессе подготовки новостей
  • Нагрузка
    Общая трудоемкость курса – 24 часа. Продолжительность 5 недель. Расписание высылается перед стартом обучения
  • Стоимость
    Индивидуальное участие - 2000 руб.
Курс состоит из образовательного блока, практик, работы в команде и получения удостоверения государственного образца Томского государственного университета.

В результате обучения Вы научитесь создавать качественный медиаконтент. Курс способствует более глубокому пониманию и усвоению новых знаний о методиках и инструментах анализа бренда и тональности коммуникации, работы с текстом и позиционирования библиотеки в вузе.

Программа обучения состоит из четырех разделов:
1.Опыт №1 «Новостной»
  • Почему новости – мощный инструмент формирования репутации библиотеки?
  • Почему фокус на целевой аудитории может стать путеводной звездой?
  • Как вписываться в информационные приоритеты своего вуза?
  • Как видеть информационные поводы в повседневной деятельности?
  • Какие задачи выполняет первый руководитель в процессе подготовки новости?
2.Опыт №2 «Текстовый»
  • Где проблемные точки новостей вузовских библиотек?
  • Как писать интересные и полезные новости?
  • Как в тексте заботиться о пользователе?
3.Опыт №3 «Брендовый»
  • Как правильное позиционирование добавляет нам очков?
  • Как понять, есть у библиотеки бренд или нет?
  • Какими инструментами можно анализировать и развивать свой бренд?
  • Как прокатиться на «Колесе бренда» и найти «Архетип бренда»?
4.Опыт №4 «Тональный»
  • Что такое тональность коммуникации?
  • Почему тональность может выдать нас «с потрохами»?
  • Как анализировать тональность своей коммуникации?
  • Как найти свой Tone of voice?
Автор программы и преподаватель:
Лариса Александровна Курбатова
Заведующая отделом социокультурных коммуникаций Научной библиотеки ТГУ. Контент-менеджер и главный редактор текстов проекта «Трое в горах, не считая Алисы», преподаватель программы «Библиотекарь будущего: от буквы до цифры» федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», автор и преподаватель программ «Новости как инструмент формирования репутации вузовской библиотеки», «Контент-менеджер в библиотеке». Более четырнадцати лет руководила отделом информации и маркетинга в региональном банке. Сторонник человекоцентричности. Любительница путешествий и красоты во всех её проявлениях.

Отзывы
  • Елена
    Томск
    Данная программа представила системно работу над новостями и помогла посмотреть на привычную работу свежим взглядом. Представлена полная структурированная информация с достаточным количеством реальных примеров и их разбором!
  • Екатерина
    Ханты-Мансийск
    Было непросто, но очень интересно! Оказалось сложным работать с текстом новости, выйти за рамки привычного взгляда на тексты. Нужно было начать по-другому мыслить, чётко и ёмко формулировать, видеть голос текста, уложить увиденное в рамки задания. Обучение прошло очень хорошо! Фундаментальный курс, прекрасное организационное сопровождение.
Подпишитесь
на наши новости
Присоединяйтесь в наш телеграм канал