Курс состоит из образовательного блока, практик, работы в команде и получения удостоверения государственного образца Томского государственного университета.
В результате обучения Вы научитесь создавать качественный медиаконтент. Курс способствует более глубокому пониманию и усвоению новых знаний о методиках и инструментах анализа бренда и тональности коммуникации, работы с текстом и позиционирования библиотеки в вузе.
Программа обучения состоит из четырех разделов:1.Опыт №1 «Новостной»
- Почему новости – мощный инструмент формирования репутации библиотеки?
 - Почему фокус на целевой аудитории может стать путеводной звездой?
 - Как вписываться в информационные приоритеты своего вуза?
 - Как видеть информационные поводы в повседневной деятельности?
 - Какие задачи выполняет первый руководитель в процессе подготовки новости?
 
2.Опыт №2 «Текстовый»
- Где проблемные точки новостей вузовских библиотек?
 - Как писать интересные и полезные новости?
 - Как в тексте заботиться о пользователе?
 
3.Опыт №3 «Брендовый»
- Как правильное позиционирование добавляет нам очков?
 - Как понять, есть у библиотеки бренд или нет?
 - Какими инструментами можно анализировать и развивать свой бренд?
 - Как прокатиться на «Колесе бренда» и найти «Архетип бренда»?
 
4.Опыт №4 «Тональный»
- Что такое тональность коммуникации?
 - Почему тональность может выдать нас «с потрохами»?
 - Как анализировать тональность своей коммуникации?
 - Как найти свой Tone of voice?